Официальный сайт МБУК Центральная районная библиотека Ковровского района


Вверх

Забираем страхи, возвращаем улыбки.

2015-05-08

   У каждого из нас бывают ситуации, когда нам нужны поддержка, совет или помощь. Как быть, если вопрос  деликатный или проблема касается самых близких людей? Не хватает жизненного опыта, нервы на пределе, не понимают родители, не слушается ребенок - эти и многие другие вопросы поможет решить специальная служба "телефона доверия".  

   "Телефон доверия"  - это служба, оказывающая экстренную психологическую помощь людям, находящимся в кризисном состоянии. Один из главных принципов его работы - безусловное внимание к позвонившему, чуткость и безоценочность. Часто звонящий человек не в силах до конца уяснить, в чем суть проблемы, он видит только верхушку айсберга, но не может разобраться в причинах. Специалисты, используя методы ведения беседы, подводят абонента к тому, что он начинает размышлять о причинах появления проблемы, начинает понимать, что может сделать именно он, чтобы изменить ситуацию.

   Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия,  главная цель которого -  привлечь как можно больше внимания окружающих людей.

  Не оставайтесь один на один со своими проблемами! Запомните номер "телефона доверия", и вы сможете:

 - поговорить с консультантом и быть в полной уверенности, что это останется в тайне;
 - установить контакт с человеком, которому  сможете полностью довериться в беседе

  -быть принятым как личность в целом, со всеми своими переживаниями, проблемами и желаниями;

- свободно выражать свои чувства и мысли, не подвергаясь оценке и давлению;

- получить помощь в том, чтобы отступить от переживаемого и принять ответственность на себя;

- найти людей, которые могли бы, не прибегая к прямому вмешательству, помочь выйти из изоляции и вернуться к нормальной жизни.